Платье для бывшей Золушки

Вся моя жизнь поместилась в 4 коробки и дорожный чемодан. Начиная день с купленной книги  американо в Дедушке, не предполагала, что всё закончится сбором вещей.

Отдала лишнее на благотворительность, хлам отправлен на помойку, туда же и вещи, которые типа нормальные, но не любимые. Теперь никаких компромиссов, или в кайф, или вон из моей жизни.

Теперь хочу снять пустую квартиру в районе школы Рапунцель и сделать по своему вкусу. Ага, готова спать пару месяцев на полу, но потом иметь интерьер своей мечты, и каждую мелочь, выбранную с любовью.

Перемеряла в Шкафу половину ассортимента, так и не нашла ни одной вещи, чтобы реально цепляла. Завтра снова к ним и не уйду пока не найду хоть что-то в тему.

Без претензий смотрю на ситуацию трезво. Вес в 60 кг не критичный, пару килограмм плавают туда-сюда. Так, что не жирная. Дело в психологическом видимо. Отсутствие целостной картинки. Одна часть меня хочет каблуков, платьишек, юбочек и оборочек. Вторая – в горы, в поход, бродить городами, где джинсы с кедами ценнее будут.

Платьишки я люблю, а вот каблуки убивают ноги в кровь. Выбрать удобные туфли на шпильках – миссия невыполнима. И как на них ходить по 10 км в день? История умалчивает.

К счастью стало модно носить платья с кроссовками и кедами. Эта мода вызывает чувства что-то на грани отторжения с удивлением. Но, идея трендовая, весь Ха так бегает.

Торопиться некуда. Учиться гулять по магазинам, мерить и не покупать, фотографировать удачные комплекты, миксовать и создавать образы. На 16 июля присмотрела курс классного стилиста.

Прям огонь результаты «после» в сравнении с «до», да и сама девушка огонь. Очень импонирует и зажигает. Как и стоимость 20К, обещают сертификат и  феерию. Подумала, что никогда не позволяла таких трат на себя. И если гуру решит мою задачу, то готова рискнуть.

Странно. Очень странно иметь почти аскетические потребности в быту, в отношении себя и вдруг захотеть противоположного. Мне интересно, что из этого получиться и к чему приведёт новый энергетический поток.

 

 

 

 

Обсудить у себя 8
Комментарии (3)

есть в инете такие курсы-советы у Арсеньевой, все понятно и полезно...

Мне по запросу выбивает только Арсеньеву писательницу любовных романов 

Вот последняя картинка очень интересна.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Юла Старт
Юла Старт
Было на сайте сегодня в 04:47
Читателей: 29 Опыт: 1400.21 Карма: 111.663
все 26 Мои друзья